Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Статьи о Call of Duty 2 [10]
Статьи о Викторе Цое и "Кино" [10]

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Call of Duty 2
 
 
 
 
Музыка
 
Виктор Цой и группа КИНО 
 
Nightwish.com.ru - A Journey Away...- Nightwish Russian Site  
 
Наша кнопка!
  
Погода
 

Наш опрос
Оцените персональный сайт клана:

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 35

Вы вошли как Партизан
Текущая дата: Пятница, 2025-01-24, 3:29 AM

Начало » Статьи » Статьи о Call of Duty 2

Call Of Duty 2: наше видение, наша игра
Каждый раз, когда выходит новая игра, поднимается новая волна обсуждений – делать ли для нее моды и изменения. С выходом Call Of Duty 2 ,эти дебаты разгорелись, как никогда. Должны ли мы играть в игру, которую дали нам разработчики? Или мы должны изменить ее для повышения соревновательности?

Разработчики знают лучше. Мы должны уважать намерения разработчика и играть настолько близко к оригиналу, насколько это возможно. Мы должны играть в игру тем способом, которым было задумано это делать.

Неправда.

Эта статья в основном про Call Of Duty 2, но может быть приложена к большинству игр, которые выходят в наше время. Главный аргумент – коробочная версия против измененной, но теория, которая движет этим спором – «разработчик знает лучше». Очевидно, разработчики, которые сделали игрушку – профессионалы – кто знает лучше? Ну, это зависит от того, о чем мы сейчас беседуем. Infinity Ward (изготовители Call of Duty 2 и первой версии) знают, как сделать классную игрушку для одиночного прохождения, которая переходит в очень прикольную сетевую игру. Но что они знают о том, как сделать игру для соревнований? Да ничего.

Оговорка:
На случай, если кто-либо успел позабыть, игровая индустрия – это бизнес, а бизнес любит делать деньги. Производители игр, будучи бизнесменами, связаны временными рамками и приоритетами. Сначала разрабатываются наиболее важные части игр, почему собственно мультиплеер всегда оказывается последним в цепочке приоритетов. Со всеми ошибками их исправлениями, которые потом выпускают, и с еще большим количеством ошибок, к которым ничего не выпускают, оказывается довольно легко понять, почему для нас, фанатов Мультиплеера, эта модель совсем не работает.

Call of Duty 2 не разрабатывался, как игра для соревнований. Он даже не задумывался для игры в тех режимах, в которых большинство из нас играет в него. И мы еще стараемся уважать разработчиков и выдерживать игру так близко к оригиналу, как это возможно? Что-то здесь не вытанцовывается.

По какой-то причине, существует большая разница во мнениях людей по этой теме в зависимости от того, играют ли они в основном в игры типа 1 на 1, вроде квейковой серии, или это командные игры, типа Call of Duty.

Quake 3 полностью зависит от своих модов, OSP и CPMA доминируют, и они не были сделаны ID. Сообщество в общей массе разделяет тот факт, что Quake 4 не будет великолепной игрой для соревнований до тех пор, пока к ней не изготовят мод для соревнований. Почему этого нет в случае с Call of Duty 2?

Может быть, потому, что игра уходит своими корнями во вторую мировую войну, и люди ожидают, что в ней (игре) будет поддерживаться некая степень реализма. Однако факт заключается в том, что в этой видеоигре мы соревнуемся. Изменения необходимы, и я не говорю о таких простых вещах, как продолжительность раунда, количество дымовых шашек, или гранат.

Если контузия и восстановление здоровья решено оставить, то это должно быть именно ради соревновательности. А вовсе не потому, что IW так разработали эту игру.

Разработчики знают, какого типа игру они хотят сделать, но они не всегда способны осознать свое видение.

Call of Duty 1 был усеян ошибками и большими игровыми «фичами», которые Infinity Ward потом изменили. В версии 1.1, если вы собирались исследовать IW шное видение игры, оно могло включать в себя «bunny hopping», «prone jumping», несбалансированные снайперки и ужасные винтовки [некоторые термины не перевожу, как устоявшиеся /прим. перев./]. Им пришлось адаптировать свою игру, чтобы она совпала с их видением, так же, как и мы должны адаптировать нашу игру, чтобы она совпала с нашим видением.

Если вам нужно больше свидетельств, что разработчики, и конкретно Infinity Ward в данном случае, не заботятся о сообществе соревнующихся, и почему мы не можем положиться на них, просто взгляните на две больших ошибки/эксплоита, заполонившие CoD: Left Leaning и Prone Sliding. Про Left Leaning IWшникам рассказал garetjax, он же дал им все необходимые демки по теме; IW просто протянули и не стали ничего с этим делать. Многие из нас оправдывали IW, предполагая, что это сложно исправить. Но все это изменилось разом, когда Infinity Ward в один день исправили эту ошибку для CoD 2. И каков был их блистательный метод? Заставить модель отклоняться больше влево.

Так мы подходим к «prone sliding». Эта ошибка не была бы такой уж проблемой, за исключением того, что на самом деле она появилась после первого IW -шного патча, и они ничего не сделали, чтобы ее поправить. Возможно, мои ожидания слишком высоки, но я уважаю тех разработчиков, которые вычищают баги, вместо того, чтобы плодить их в пост-релизах.

Разработчики делают игры, мы играем в них.

Я просуммирую эту статью в полностью обобщенной, циничной, но позитивной фразе для тех, у кого слишком мало времени, чтобы читать все это: разработчики игр не заботятся о нас и они не заботятся о мультиплеере; таким образом, сообщество соревнующихся вынуждено брать все в свои руки и приводить игру к такому виду, в который они хотели бы играть.

Замечание: Возможно, я вывел Infinity Ward наихудшим разработчиком игр из когда-либо существовавших, но в реальности я думаю, что они одни из лучших. IW сделали некоторые классные вещи для сообщества, хотя люди предпочитают помнить только плохое, и я думаю, эта статья не делает ничего, чтобы предотвратить это.

Источник: http://callofduty.ru/index.php?showtopic=2292

Категория: Статьи о Call of Duty 2 | Добавил: )kino(Mezomaster (2006-09-19)
Просмотров: 869 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Конструктор сайтов - uCoz